Гарантия и Сервис Titanium

Гарантия и Сервис


Гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание тренажеров Titanium 

Условия гарантии для физических лиц:

  • Настоящие гарантийные обязательства составлены в соответствии с положениями Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами фирм-изготовителей.
  • На все товары распространяется гарантия продавца. Срок действия гарантии на оборудование  Titanium указан в гарантийном талоне, выданном при покупке товара.
  • Гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание товаров производится в Сервисном центре. Гарантийное обслуживание производится бесплатно. Перечисленные гарантии исчисляются со дня передачи товара потребителю.


ВНИМАНИЕ!

Обязательно сохраните гарантийный талон на случай поломки тренажера — это обязательное условие при обращении в сервисный центр. Пустой гарантийный талон без указания даты покупки и отсутствии печати считается недействительным!

Обращаем ваше внимание на то, что наш сервисный центр обслуживает тех, кто совершил покупку именно в нашем интернет-магазине. Если у вас возникли вопросы о гарантии и сервисном обслуживании после приобретения через другие организации (включая маркетплейсы Яндекс.Маркет, Озон, Wildberries, СберМаркет), пожалуйста уточняйте информацию по месту покупки оборудования.


Если оборудование приобретали у нас, вам необходимо выполнить следующие шаги для подачи заявки:

1. Подробно опишите проблему и приложите фотографии или видео, демонстрирующие неисправность, недостатки или проблемы, возникшие в процессе эксплуатации или при получении оборудования.

2. Приложите скан или фотографию гарантийного талона, который идет в комплекте документов с оборудованием, и укажите номер вашего заказа или оплаченного счета.

3. Укажите контактный телефон, имя и адрес, где находится оборудование.


Чтобы избежать непредвиденных технических проблем при эксплуатации оборудования, рекомендуем следующее:

1. Тщательно выбирайте оборудование, учитывая не только его стоимость, но и технические характеристики, соответствующие вашим целям и задачам, а также достаточную прочность и нагрузку.

2. Соблюдайте правила и условия эксплуатации, описанные в руководстве пользователя.

3. Не используйте домашнее оборудование в залах, фитнес-клубах, учреждениях и других местах, не предназначенных для домашнего использования.

4. Храните документы, которые поставляются с оборудованием.

5. Покупайте технику в специализированных надежных магазинах, которые будут способны поддерживать связь с вами на протяжении всего срока эксплуатации оборудования.


Мы всегда готовы проконсультировать наших клиентов по всем вопросам, касающимся правильной эксплуатации тренажеров, что повысит срок их службы и  уровень комфорта для пользователя  от занятий на наших тренажерах.


    Как максимально отсрочить ремонт? Гарантийный срок работы большинства наших тренажеров – от года до 5 лет. Общее время нормальной эксплуатации составляет обычно 10-15 лет.

Чтобы избежать преждевременной поломки  электронной составляющей тренажера, рекомендуется обезопасить его от перепадов напряжения в сети. Для этого тренажер подключите к стабилизатору или сетевому фильтру (эффективность последнего меньше).
Продлить срок работы двигателя можно, просто правильно становясь на полотно. При включении дорожки необходимо стоять на боковых опорных планках. Шагать на полотно нужно с полным разгоном дорожки на минимальной скорости. При эксплуатации тренажера обязательно обратите внимание на посторонние шумы. При нормальной работе не должны присутствовать ни скрипы, ни шумы. Если таковые имеются, обязательно обратитесь за консультацией в наш сервисный центр.

Но мы можем Вас заверить, что наши тренажеры ломаются крайне редко, и основная занятость нашего сервис центра — это профилактическое или послегарантийное обслуживание уже изрядно изношенных тренажеров.